Расторжение договоров признано недействительным

21 Ноября 2011

Расторжение договоров признано недействительным

На прошлой неделе Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск outdoor-оператора «Домино-С», признав недействительным одностороннее расторжение договоров на размещение рекламоносителей со стороны столичного департамента СМИ и рекламы. Ранее этот же суд, рассматривавший иск компании «Юпон» к московским властям, признал, что запретившее этот рекламный формат постановление городского правительства N319-ПП от 19 июля 2011 г. не противоречит федеральному закону «О рекламе».

В outdoor-кампаниях теперь ждут, когда будет опубликован полный текст решения по делу «Домино-С». В самой компании уточнили, что на суде истец сделал упор на то, что постановление N319-ПП не имеет обратной силы: введенный запрет на перетяжки не должен распространяться на ранее заключенные договоры. Действующие в городе правила установки и эксплуатации наружной рекламы предусматривают одностороннее расторжение договоров лишь при наступлении так называемого городского случая, когда меняется градостроительная ситуация, например, ремонтируется дорога, на которой установлена конструкция, но не при выходе нового нормативно-правового акта, пояснили в компании.

Стоит отметить, что ранее суд отклонил иск компании «Юпон», требовавшей от правительства Москвы отменить скандальное постановление. Также сначала было приостановлено рассмотрение дел по большинству аналогичных исков к департаменту. А 1 ноября был отклонен иск ЗАО «Рекламная фирма «Столица-М» об отмене властями разрешений на установку конструкций.

По словам пресс-секретаря столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, ведомства непременно обжалует это решение суда в апелляционной инстанции.

Возврат к списку