Агентство IQ займется размещением наружной рекламы на горнолыжных курортах Европы

1 Ноября 2011

Агентство IQ займется размещением наружной рекламы на горнолыжных курортах Европы

jq.jpgУ российских рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу на горнолыжных курортах Европы. Петербургское рекламное агентство IQ подписало соглашение с компаний Media Mountain, ведущим оператором наружной рекламы на горнолыжных курортах Альп.

Согласно договоренностям, рекламное агентство IQ выступает эксклюзивным представителем Media Mountain в России и имеет единоличное право размещать рекламу российских брендов на пан-альпийской территории и горнолыжных курортах Испании. Кроме того, агентство предлагает своим клиентам размещение на курортах других стран – Канады, США, Японии.

Российские производители смогут продвигать свои бренды с помощью различных рекламоносителей (билборды различного формата, цифровые экраны, карты курортов), осуществлять брендирование гондол и автобусов в Куршавеле, Сент-Морице, Зельдене, Китцбюэле, Курмайоре.

В свою очередь, компания Media Mountain получает право размещать рекламу своих клиентов на горнолыжных курортах Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи по адресной программе, которую предлагает рекламное агентство IQ.

По словам представителей IQ, сейчас ведется разработка и планирование масштабного проекта на территории альпийских курортов для компании «Газпром» под названием «Национальное достояние России». Рекламная кампания будет запущена зимой 2012 г. и обещает быть нестандартной и запоминающейся.

Стоит отметить, что летом альпийские горнолыжные курорты превращаются в bike park (велосипедный парк), парк отдыха, и в это время производители также могут рекламировать здесь свои товары и услуги.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку