Въезд на парковку московского ТЦ «Европейский» превратился в место для рекламы фирменного салона HTC
30 ноября 2011

Въезд на парковку московского ТЦ «Европейский» превратился в место для рекламы фирменного салона HTC

Въезд на крытую парковку московского ТЦ «Европейский» преобразился благодаря наружной рекламе. В качестве элемента декора выступил необычный рекламный баннер нового фирменного салона HTC, который недавно открылся в «Европейском». Помимо привлекательного дизайна, рекламный носитель интересен своими габаритами: баннерное полотно натянуто по всей длине пандуса, а это пять этажей и 350 м общей длины.

Благодаря столь просторной площадке – 1,5 тыс. кв. м. – на баннере нашлось место для многочисленных функций новых смартфонов HTC, представленных в магазине. С ними можно будет ознакомиться до конца года – именно столько продлится рекламная кампания, разработанная ZenithOptimedia совместно с компанией HTC, и реализованная агентством BeeTL при технической поддержке компании «Исполком».

x1.jpg

x2.jpg

x3.jpg

x4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение