Депутаты гордумы Тольятти в очередной раз раскритиковали медленную работу городского управления потребительского рынка в части выполнения требований законодательства в сфере распространения наружной рекламы. Вопрос был поднят на заседании парламентской комиссии по муниципальному имуществу при рассмотрении отчета о результатах деятельности мэра.
Напомним, ранее депутаты неоднократно высказывали претензии в адрес мэрии по поводу ее неудовлетворительной работы по наведению порядка в городской outdoor-индустрии. В частности, законодателям не нравится ситуация, при которой из 800 незаконных рекламных конструкций, установленных в городе, по плану будут демонтированы только около 100.
Депутаты не понимают, как в этом случае мэрия планирует проводить торги на рекламные места. При этом власти намерены получить от наружки доход в городскую казну в размере не менее 400 млн руб.
Стоит отметить, что еще в апреле этого года тольяттинские депутаты пригрозили властям, что если те не учтут «серьёзные замечания» министерства имущественных отношений Самарской области и не исправят «значительные недоделки», депутаты гордумы готовы рассмотреть вопрос о передаче полномочий по проведению рекламных торгов областному министерству имущественных отношений. Тогда основные претензии были связаны с отсутствием новой схемы размещения наружной рекламы. Однако судя по всему, ее появление не решило всех проблем отрасли.