Торги на рекламные места в Одинцовском районе Подмосковья принесли в бюджет почти 1 млрд рублей
28 апреля 2014

Торги на рекламные места в Одинцовском районе Подмосковья принесли в бюджет почти 1 млрд рублей

Golos.JPGСвыше 945 млн руб. принес в бюджет аукцион на рекламные места в Одинцовском районе Московской области при стартовой цене в 185 млн руб. На торги, которые состоялись в минувшую пятницу, было выставлено 480 мест. На них будут установлены ситиборды (234 носителя), билборды (201), перетяжки (35), суперсайты (8) и светодиодные экраны (2). Часть щитов будет размещена на знаменитом Рублево-Успенском шоссе. Всего для участия в аукционе было подано 502 заявки от 29 операторов наружной рекламы: 15 из Москвы, десять – из Московской области, три – из Санкт-Петербурга и один – из Ульяновска.

В ходе аукциона было разыграны 36 лотов. Цена по каждому из них увеличилась в несколько раз. Средний процент повышения составил 380%. Самый дорогой лот, объединяющий 10 щитов и 12 ситибордов, вырос в цене в 6,5 раза, до 50,5 млн руб.

В правительстве Подмосковья напоминают, что, кроме уже заработанных 945 млн руб., район ежегодно будет получать средства по пятилетним договорам за эксплуатацию конструкций. Таким образом, общая сумма с учетом результата аукциона достигнет 1,87 млрд руб.

Накануне торгов заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук отметил, что Одинцовский район, и в том числе Рублево-Успенское шоссе, является одним из самых привлекательных мест для размещения наружной рекламы. При этом он напомнил, что в 2013 г. от рекламной отрасли всего района бюджет получил только 10 млн руб.

Эксперты согласны с мнением г-на Менчука относительно перспектив местной outdoor-индустрии. Так, по оценкам аналитиков, щит 6х3 м, установленный на Рублево-Успенском шоссе, приносит операторам в среднем около 100 тыс. руб. в месяц. Это примерно столько же, сколько и конструкция, размещенная в Москве.

По словам Александра Менчука, конструкции на местах, разыгранных на аукционе, появятся уже в июне. Они будут установлены вместо тех носителей, которые сейчас демонтируются, за счет бюджета района и компаниями-операторами самостоятельно.

Напомним, ранее в ходе мониторинга ГКУ «Мособлреклама» в районе выявило 264 конструкции, не соответствующие схеме размещения, подготовленной администрацией района и согласованной правительством Московской области. Предполагается, что до конца апреля в Одинцовском районе будет демонтировано 245 носителей. В частности,  в ночь с 23 на 24 апреля демонтаж незаконных рекламных конструкций начался на Рублево-Успенском шоссе. В ходе работ было снесено 26 щитов.

Остается добавить, что на прошедших торгах в Одинцовском районе – всего лишь одном из муниципалитетов области – установлен очередной рекорд в сфере наружной рекламы в плане доходов. Для сравнения, аукционы на рекламные места, состоявшиеся в 2012 г. в Казани, принесли в бюджет города почти 1 млрд руб. В Краснодаре в конце 2013 г. 12 лотов, объединявшие 941 рекламное место, проданы за более чем 1 млрд руб. В Москве на прошедших в августе 2013 г. аукционах, за 7,4 тыс. рекламных конструкций (60% всех предусмотренных для размещения носителей) новые владельцы заплатили 75,3 млрд руб.

Как заметил представитель одной из outdoor-компаний, судя по итогам аукционов, на нынешнем этапе наружная реклама в ряде регионов еще не успела появиться, а реальных денег в бюджеты принесла не меньше, чем другие отрасли экономики.

«Думаю, этот фактор изменит отношение властей к наружной рекламе и будет способствовать более конструктивному взаимоотношению рекламистов и чиновников. Уже всем должно быть понятно, что наружка несет выгоду всем: и операторам, и муниципалитетам, и рекламодателям и, что самое главное – потребителям», – сказал эксперт.  

табл.jpg  
Таблица - www.kommersant.ru


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение