Сеть магазинов обуви SCHUH провела необычную рекламную кампанию, приуроченную к открытию торговых точек в Кингстоне и Халле (Великобритания). На улицах английских городов появились горы старой обуви, которые венчала табличка с описанием акции от SCHUH, и огромные очереди в сами магазины.
Ворох ненужной обуви привлекал внимание прохожих, а консультанты от SCHUH рассказывали подробности акции: так, за каждую старую пару обуви, принесенную в магазин в день открытия, можно было получить скидку минимум в 10 фунтов стерлингов, а первые 20 человек получали обувь бесплатно.
Благодаря уличным инсталляциям, расположенным неподалеку от ТЦ Market Place Kingston и St Stephens Hull за день до открытия магазинов SCHUH, количество посетителей в каждом их них увеличилось на 5 тыс. человек. При этом продажи обуви в Kingston, по оценкам компании, выросли на 60%, в Hull – на 25%, а очередь из желающих поучаствовать в акции растянулась на несколько кварталов и стояла задолго до открытия.
Проект был разработан и реализован агентством Jack.