Ценить то, что неповторимо
24 июля 2015

Ценить то, что неповторимо

Специалисты креативного агентства Sukle работают с темой экономии воды с 2006 г., однако не истощаются и продолжают создавать оригинальные решения, приковывающие внимание жителей американского Денвера, в котором проблема водоснабжения является одной из самых острых. В свежем флайте кампании, посвящённой невозобновляемости водных ресурсов планеты, использована нестандартная наружная реклама, а также Интернет, соцсети, пресса и радио.

Для того чтобы показать, что воду человечество получает от природы и к этому ресурсу нельзя относиться потребительски, поскольку люди не умеют воспроизводить его, Sukle разместило на улицах Денвера рекламные макеты, на которых изобразило разные состояния воды с помощью предметов, которые человечество научилось делать само. Так на автобусных остановках появились постеры, выложенные из карандашей, проволоки, листочков для записи, донышек банок, пластиковой массы, дерева, конструктора Lego и др.

«Используйте только то, что вам нужно» – призывает слоган программы экономии воды Denver Water.

DW-CanCrush-Street.jpg

DW-ColoredPencil-Street.jpg

DW-KnittedWater-Street.jpg

DW-Lego-Street.jpg

DW-PostIt-Drop-Street1.jpg

DW-PostIt-Drop-Street1.jpg

DW-StringDrop-Street.jpgDW-StringHose-Street.jpg

DW-WaterSplash-Street.jpg

DW-WoodPuzzle-Street.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение