Цифровые экраны подбирают рекламу под того, кто на них смотрит
4 сентября 2015

Цифровые экраны подбирают рекламу под того, кто на них смотрит

бирменгем.gif

Крупноформатные экраны, составляющие рекламный блок в реальном времени в зависимости от возраста находящихся рядом людей, появятся в британском Бигмингеме. Работы по установке технологичных конструкций (т. н. media eyes), которые расположатся в районе транспортного узла, в торговом и деловом центрах города, оператор наружной рекламы Ocean Group в сотрудничестве с Network Rail обещает завершить до конца сентября.

Каждый из трёх LED-экранов имеет размеры 30х7 м и оснащён оборудованием, которое распознаёт лица, определяет пол и возраст проходящих мимо людей и транслирует рекламное сообщение, релевантное именно этой возрастной группе. Помимо коммерческой информации на экраны будет выводиться и общественно значимая информация.

Установка инновационных рекламоносителей – часть программы Ocean Group, которая инвестирует в развитие инфраструктуры Бирмингема 200 млн фунтов стерлингов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение