Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 гг. приняли сегодня на заседании коллегии администрации Ростова-на-Дону.
Как сообщил начальник управления наружной рекламой Ростова-на-Дону Артём Гусельников, текст документа был доработан с учётом решения коллегии администрации города от 26 февраля 2015 г. Завершение полной инвентаризации отдельно стоящих рекламных конструкций позволило управлению наружной рекламой провести детальный анализ текущего состояния отрасли, а также определить потребности рынка в типах и видах рекламных конструкций, подчеркнул чиновник.
Отвечая на вопросы в ходе заседания, Артём Гусельников отметил, что реклама на скамейках себя не оправдывает и быстро приходит в негодность, а также уточнил, что операторам, работающим с рекламой на транспорте, следует размещать её только в салонах и не допускать её появления на бортах ТС.