У сооснователей «Бульварного кольца» осталось 50% акций агентства

7 Февраля 2012

У сооснователей «Бульварного кольца» осталось 50% акций агентства

Генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Сергей Фокин сократил долю в акционерном капитале компании с 10 до 2,5% акций. В результате он с другим сооснователем компании Глебом Кожемяко владеют 50% компании. Другие 50% находятся под контролем структуры ООО «Центр управления активами». Также было объявлено о том, что г-н Фокин отходит от оперативного управления компанией «по состоянию здоровья».

По данным ЕГРЮЛ, уставный капитал ООО «Агентство недвижимости «Бульварное кольцо» составляет 50 тыс. руб. Доля Сергея Фокина уменьшилась с 5 тыс. руб. до 1250 руб., то есть до 2,5% (данные ЕГРЮЛ от 18 января 2012 г.). Доля управляющего партнера компании Глеба Кожемяко осталась прежней – 23 750 руб., то есть 47,5%. В результате сооснователи рекламного агентства владеют 50% акций. Доля г-на Фокина перешла структуре ООО «Центр управления активами», которая вошла в акционерный капитал компании в августе прошлого года. Таким образом, партнеры владеют компанией на паритетных началах. Г-н Кожемяко эту информацию подтвердил. Компанией «Центр управления активами» владеет кипрский офшор. Г-н Кожемяко отказался раскрыть бенефициаров компании.

Генеральным директором вместо г-на Фокина назначен Александр Коренков, имеющий 15-летний опыт построения крупного бизнеса, в том числе пятилетний опыт руководства заводом «Северная Венеция» в Санкт-Петербурге. На новом посту его основной задачей станет оптимизация бизнеса и четкое выстраивание рабочих процессов в компании, пояснил г-н Кожемяко. Глеб Кожемяко, который развивал бизнес с момента основания, продолжает выполнять представительские функции. За ним также остается общестратегическое планирование, функции GR и отношения с ключевыми сетевыми агентствами.

«Бульварное кольцо» весной прошлого года получило права на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы. Открытый аукцион ГУП «Мосгортранс» прошел 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона победителем стало «Бульварное кольцо», ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз, до 2,2 млрд руб.


Источник: «РБК daily»

Возврат к списку