22 ƒекабр€ 2017

Uber позаботитс€ о ваших близких

Uber_768x1024.jpgјгентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижени€ новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль дл€ любого человека, чей номер есть в телефонной книжке.  ампани€ под слоганом Ђ≈сли лень, то Uber!ї стартовала в середине декабр€.

Ђ„то делать, когда теб€ одолела лень, но хочетс€ про€вить любовь и заботу о близком человеке? Ёта мысль, столь актуальна€ в канун Ќового года, стала инсайтом кампании. ћы взгл€нули на нее по-новому, чтобы уйти от шаблонных праздничных видео и рассказать о по€вившейс€ функции в приложении Uber. ѕолучились такие Ђленивыеї повседневные истории: это заметно как в движени€х камеры и планах, в каждом элементе квартиры, так и в игре актеров, которые одним взгл€дом передают усталость. „то говорить, даже кошка в квартире работала на идеюї, – отметила команда BBDO Moscow.

—остав творческой группы

Uber

Marketing lead, Russia Ц ќльга  алинина
Marketing communications manager Ц ≈катерина ’омич
Brand manager Ц ≈вгени€ “абакова
Media marketing manager Ц “ать€на —ержантова
Regional Performance Marketing Manager Ц ¬италий —иница

BBDO Moscow

Okey dokey (продакшн)
–ежиссер Ц ≈гор јбраменко
 омпозитор Ц ќлег  арпачев
ѕродюсер Ц ќксана √иль


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение