Участники VII Съезда транзитной рекламы решали, как сделать её «обязательным видом спорта»
18 июля 2014

Участники VII Съезда транзитной рекламы решали, как сделать её «обязательным видом спорта»

1.jpgВ Санкт-Петербурге прошел VII Съезд транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home. В этом году форум взял новую высоту, собрав рекордное количество представителей из российских регионов. В течение трёх дней 200 участников съезда из 45 городов России и ближайшего зарубежья, делились ноу-хау, обсуждали тренды и определяли перспективы развития российского рынка транзитной рекламы. Главная тема конференции – новый взгляд на ooh, фокус на транзит.

Основной вопрос, обсуждавшийся на съезде, как сделать транзит «обязательным видом спорта», чтобы он максимально эффективно работал в медиамиксах и максимально эффектно выделялся на фоне исчезающей статичной наружки.

Хедлайнерами форума выступили Тони Джарвис (Olympic Media Consultancy, Нью-Йорк), Джон Вильямс (Moove.Media, Сидней), Александр Эпин (TMG, Москва-СПб), Павел Кужелев («ЭСПАР-Аналитик», Москва), Алла Дементьева, («СТС Медиа», Москва), Наталья Косюг (Leroy Merlin, Москва), Ирина Шендрик (MediaCom, Москва), Игорь Степанов (3М, Москва).

Открыл деловую часть конференции Тони Джарвис. В своём докладе он с помощью цифр и фактов утвердительно ответил на вопрос «Медиа-Олимпиада: может ли транзитная реклама стать обязательным видом спорта?».

Самое большое оживление в зале вызвал доклад Павла Кужелева из «ЭСПАР-Аналитик», рассказавшего о готовящемся в сентябре релизе усовершенствованного счётчика транзитной рекламы ODA-Plan Transport.

Одним из самых вдохновляющих, как признали многие делегаты, стало выступление Джона Вильямса. Самый яркий оператор транзитной рекламы Австралии поделился успехом концепции dare to be different, проиллюстрировав на примере своей компании эффективность использования инноваций в маркетинговых коммуникациях и BTL в борьбе за рекламные бюджеты.

Как всегда, одними из самых заметных стали выступления рекламодателей и медиабайеров. Все они так или иначе касались прошедших торгов и глобальных изменений на рынке наружной рекламы. Алла Дементьева («СТС Медиа»), Наталья Косюг (Leroy Merlin), Ирина Шендрик (MediaCom) рассказали о растущей роли транзита в медиамиксах, раскрыв тему со всех точек зрения, обозначив и неоспоримые преимущества канала коммуникации, и проблемы, которые ещё предстоит решать отрасли.

Впервые в рамках съезда прошло голосование за лучшего спикера, который был определён с помощью интерактивных экранов, предоставленных компанией Time Info. Лучшим было признано выступление Игоря Степанова на тему «Новые возможности для транзитной рекламы с решениями компании 3М».

Во второй день форума в ходе круглого стола «Территория транзита» эксперты, представляющие операторов со всей России, перешли от общего к частному – детальному разбору практических вопросов. До мельчайших нюансов разбирались самые сложные моменты организации бизнеса транзитной рекламы: от взаимоотношений с пассажироперевозчиками до фотоотчётов.

Насыщенная развлекательная программа, завершавшая деловую часть съезда, не позволила гостям скучать. Гостей форума ожидали ночная прогулка по Петропавловской крепости, вертолётная экскурсия над Северной столицей, гала-ужин в одном из ресторанов на территории яхт-клуба на Крестовском острове, концерт блистательной джазовой исполнительницы Эми Питерс, стилизованная фотосессия, «автобус-раскраска» и другие сюрпризы.

Репортаж с VII Съезда транзитной рекламы читайте в ближайшем номере журнала Outdoor Media.

4.jpg

6.jpg

Конференция мал-57.jpg

Конференция мал-188.jpg

Конференция мал-240.jpg

Александр Эпин, генеральный директор,TMG (Москва-Санкт-Петербург, Россия) (2).jpg

Expert board.jpg

Конференция мал-24.jpg

Конференция мал-277.jpg

Конференция мал-295.jpg

Конференция мал-286.jpg

9-Автобус-раскраска.jpg

14.jpg

ppk-25.jpg

7.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение