• √лавна€
  • Ќовости
  • ”частники VII —ъезда транзитной рекламы решали, как сделать еЄ Ђоб€зательным видом спортаї

18 »юл€ 2014

”частники VII —ъезда транзитной рекламы решали, как сделать еЄ Ђоб€зательным видом спортаї

1.jpg¬ —анкт-ѕетербурге прошел VII —ъезд транзитной рекламы, международна€ делова€ конференци€ в области out-of-home. ¬ этом году форум вз€л новую высоту, собрав рекордное количество представителей из российских регионов. ¬ течение трЄх дней 200 участников съезда из 45 городов –оссии и ближайшего зарубежь€, делились ноу-хау, обсуждали тренды и определ€ли перспективы развити€ российского рынка транзитной рекламы. √лавна€ тема конференции – новый взгл€д на ooh, фокус на транзит.

ќсновной вопрос, обсуждавшийс€ на съезде, как сделать транзит «об€зательным видом спорта», чтобы он максимально эффективно работал в медиамиксах и максимально эффектно выдел€лс€ на фоне исчезающей статичной наружки.

’едлайнерами форума выступили “они ƒжарвис (Olympic Media Consultancy, Ќью-…орк), ƒжон ¬иль€мс (Moove.Media, —идней), јлександр Ёпин (TMG, ћосква-—ѕб), ѕавел  ужелев («Ё—ѕј–-јналитик», ћосква), јлла ƒементьева, («—“— ћедиа», ћосква), Ќаталь€  осюг (Leroy Merlin, ћосква), »рина Ўендрик (MediaCom, ћосква), »горь —тепанов (3ћ, ћосква).

ќткрыл деловую часть конференции “они ƒжарвис. ¬ своЄм докладе он с помощью цифр и фактов утвердительно ответил на вопрос «ћедиа-ќлимпиада: может ли транзитна€ реклама стать об€зательным видом спорта?».

—амое большое оживление в зале вызвал доклад ѕавла  ужелева из «Ё—ѕј–-јналитик», рассказавшего о готов€щемс€ в сент€бре релизе усовершенствованного счЄтчика транзитной рекламы ODA-Plan Transport.

ќдним из самых вдохновл€ющих, как признали многие делегаты, стало выступление ƒжона ¬иль€мса. —амый €ркий оператор транзитной рекламы јвстралии поделилс€ успехом концепции dare to be different, проиллюстрировав на примере своей компании эффективность использовани€ инноваций в маркетинговых коммуникаци€х и BTL в борьбе за рекламные бюджеты.

 ак всегда, одними из самых заметных стали выступлени€ рекламодателей и медиабайеров. ¬се они так или иначе касались прошедших торгов и глобальных изменений на рынке наружной рекламы. јлла ƒементьева («—“— ћедиа»), Ќаталь€  осюг (Leroy Merlin), »рина Ўендрик (MediaCom) рассказали о растущей роли транзита в медиамиксах, раскрыв тему со всех точек зрени€, обозначив и неоспоримые преимущества канала коммуникации, и проблемы, которые ещЄ предстоит решать отрасли.

¬первые в рамках съезда прошло голосование за лучшего спикера, который был определЄн с помощью интерактивных экранов, предоставленных компанией Time Info. Ћучшим было признано выступление »гор€ —тепанова на тему «Ќовые возможности дл€ транзитной рекламы с решени€ми компании 3ћ».

¬о второй день форума в ходе круглого стола «“ерритори€ транзита» эксперты, представл€ющие операторов со всей –оссии, перешли от общего к частному – детальному разбору практических вопросов. ƒо мельчайших нюансов разбирались самые сложные моменты организации бизнеса транзитной рекламы: от взаимоотношений с пассажироперевозчиками до фотоотчЄтов.

Ќасыщенна€ развлекательна€ программа, завершавша€ деловую часть съезда, не позволила гост€м скучать. √остей форума ожидали ночна€ прогулка по ѕетропавловской крепости, вертолЄтна€ экскурси€ над —еверной столицей, гала-ужин в одном из ресторанов на территории €хт-клуба на  рестовском острове, концерт блистательной джазовой исполнительницы Ёми ѕитерс, стилизованна€ фотосесси€, «автобус-раскраска» и другие сюрпризы.

–епортаж с VII —ъезда транзитной рекламы читайте в ближайшем номере журнала Outdoor Media.

4.jpg

6.jpg

 онференци€ мал-57.jpg

 онференци€ мал-188.jpg

 онференци€ мал-240.jpg

јлександр Ёпин, генеральный директор,TMG (ћосква-—анкт-ѕетербург, –осси€) (2).jpg

Expert board.jpg

 онференци€ мал-24.jpg

 онференци€ мал-277.jpg

 онференци€ мал-295.jpg

 онференци€ мал-286.jpg

9-јвтобус-раскраска.jpg

14.jpg

ppk-25.jpg

7.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение