УФАС потребовало от ГЦРР допустить всех до рекламных торгов Петербургского метрополитена
14 декабря 2016

УФАС потребовало от ГЦРР допустить всех до рекламных торгов Петербургского метрополитена

Метро Петербург.jpgКомиссия Санкт-Петербургского УФАС потребовала от ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) внести изменения в документацию конкурса по поиску рекламного подрядчика ГУП «Петербургский метрополитен». Таким образом антимонопольное ведомство признало жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа» обоснованной.

В своём обращении в УФАС оператор обжаловал несколько положений конкурсной документации. В частности, тот, согласно которому в тендере могут принять участие только компании с опытом работы в метрополитенах России не менее трех последних лет до даты объявления конкурса и с подтверждением квалификации контрактами на сумму не менее 165 млн руб.

По запросу антимонопольного органа ГЦРР представил список организаций, которые имеют трех летний опыт работы в метрополитене Петербурга. К ним относятся: ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас», ЗАО «Коммет», ЗАО РА «Проспект».

Изучив рынок организаций, которых в городе более 20 и которые могли бы приять участие в этом конкурсе, если бы отсутствовало ограничение на опыт работы в метрополитене, комиссия УФАС приняла решение признать в действиях ГЦРР нарушение закона «О защите конкуренции». ГЦРР будет выдано обязательное для исполнения предписание о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и исключении из нее указанного пункта.

Кроме того, по словам руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вадима Владимирова дело планируется передать в профильный отдел, для того что бы специалисты определили есть ли в действиях ГЦРР нарушения иных статей антимонопольного законодательства.

«А что касается всей процедуры этих торгов, то представляете, сколько смог бы заработать метрополитен и город, если бы конкурс был бы поделен, допустим, на пять лотов - по количеству линий метро, и на торги бы пришли несколько десятков организаций», – цитирует Вадима Владимирова пресс-служба УФАС.

Напомним, в октябре ГЦРР объявил торги по выбору рекламного подрядчика ГУП «Петербургский метрополитен». Начальная стоимость 10-летнего контракта составляет почти 1,65 млрд руб. Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе – 165 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение