Новосибирское УФАС разглядело водку под тельняшкой
5 февраля 2015

Новосибирское УФАС разглядело водку под тельняшкой

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Рекламные технологии» нарушившим ФЗ «О рекламе», а информацию «Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче только дружба», размещённую на outdoor-конструкциях, ненадлежащей.

По мнению антимонопольщиков, объектом рекламирования в данном случае является средство индивидуализации товара, его наименование – «Тельняшка». Товарный знак «Тельняшка» зарегистрирован, в том числе, по классу №33 – алкогольные напитки. Кроме того, согласно материалам проверки и обращениям граждан, на стеклянной таре водки «Тельняшка» нанесено изображение, аналогичное изображению на рекламных баннерах.

«Таким образом, рассматриваемая рекламная информация представляет рекламу товарного знака, под которым выпускается алкоголь и на такую рекламу распространяются ограничения, установленные законодательством для рекламы алкогольной продукции», – пояснила заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС России Татьяна Лопаткина.

Напомним, п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» гласит: реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение