УФАС Санкт-Петербурга приступило к рассмотрению жалобы операторов на действия властей
10 апреля 2015

УФАС Санкт-Петербурга приступило к рассмотрению жалобы операторов на действия властей

фас.jpgУФАС по Санкт-Петербургу начало рассмотрение коллективной жалобы трех рекламных операторов к комитету по печати. Заявители - ООО «Руан», ООО «Топ Мьюзик» и ОАО «ХПО» - обвинили Смольный в предоставлении приоритета при заключении договоров другим рекламным компаниям «БалтИнфо». Представитель компаний отметила, что все заявители уже начали выплачивать задолженность в бюджет за использование рекламных конструкций, однако два раза в неделю власти демонтируют порядка 20 их объектов.

При этом в компаниях утверждают, что с некоторыми другими операторами более года назад были заключены мировые соглашения, по которым демонтаж не осуществляется, а с ними - нет, несмотря на то, что соответствующая заявка была подана в комитет. Кроме того, аналогичные рекламные конструкции других операторов, например, ООО «Нева-спорт» не демонтируются.

На это представитель комитета ответила, что сейчас не демонтируются конструкции тех компаний, у которых нет задолженности перед городом, кроме того, мировые соглашения с заявителями не были заключены, потому что они перепродали свои рекламные конструкции третьим лицам - доказательства тому представлены в судах.

Более того, председатель комитета по печати Сергей Серезлеев сообщил, что «Руан», «Топ Мьюзик» и «ХПО» не выполняют график погашения задолженностей, в отличие от других компаний.

«До определения с ГОСТом мы не будем демонтировать те конструкции, за которые нам платят. Ожидаем, что вопрос применения докуиента будет решен к осени», - сказал чиновник.

Рассмотрение жалобы продолжится 20 мая.

Напомним, власти Санкт-Петербурга продлили мораторий на демонтаж рекламных конструкций, который закончился 31 марта. При этом данное решение распространяется только на компании, которые погасили задолженности перед городским бюджетом.

Решение продлить мораторий связано с неопределённой ситуацией вокруг отраслевого ГОСТа. Из-за него в Северной столице до сих пор отсутствует схема размещения наружной рекламы и не проводятся торги на рекламные места.

Согласно первоначальной схеме размещения наружной рекламы, утвержденной весной прошлого года, в городе планировалось установить около 9,7 тыс. площадок. Однако в августе 2014 г. федеральное правительство настояло на обязательном соблюдении норм ГОСТа. Для Санкт-Петербурга это означает сокращение количества рекламоносителей до 532 единиц.

В феврале 2015 г. власти города потребовали от операторов-должников до 26 февраля представить график уплаты долгов, которые должны быть погашены до 9 мая. В противном случае рекламоносители будут демонтированы.

По оценке экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём сегмента наружной рекламы Санкт-Петербурга снизился на 8% по сравнению с 2013 г. и составил 4,5 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение