Управляющая компания «Динамо» объявила тендер на право заключения договора на оказание услуг по размещению наружной рекламы в Москве (билборды, остановочные павильоны, медиафасады). Стартовая (максимальная) цена контракта составляет 100,1 млн руб. (с НДС). Заявки на участие в закупке можно подавать до 13 декабря, подведение итогов состоится 17 декабря.
Согласно тендерной документации, подрядчик должен разместить наружную рекламу, в том числе с учетом обязательной адресной программой. Победитель закупки будет оцениваться по трём критериям: ценовой показатель по основной адресной программе – 50%, количественный показатель по дополнительной адресной программе (суммарное количество месяцев размещения) – 30% и наличие резерва конструкций по основной адресной программе – 20%. В техническом задании для обязательной адресной программы указано, что рекламоносители должны принадлежать компаниям Russ Outdoor, Gallery, Laisa Digital, «Вера&Олимп» и ТКС.