Украинский BigBoard предлагает сократить на 30–40% количество рекламоносителей в Киеве

16 Ноября 2011

Украинский BigBoard предлагает сократить на 30–40% количество рекламоносителей в Киеве

аГК BigBoard (входит в состав французского рекламного концерна JCDecaux SA) предлагает сократить на 30–40% количество рекламоносителей в Киеве, одновременно с этим повысив стоимость размещения. Об этом председатель совета директоров и управляющий компании BigBoard B.V. в России и Украине (совместное предприятие чешской BigBoard Group и JCDecaux SA) Йозеф Ондерка сообщил во время пресс-ланча.

Йозеф Ондерка отметил, что власти Киева, «должны созреть, набраться смелости» и принять такое решение. В качестве примера он привел Харьков, где по решению мэра Геннадия Кернеса на центральных улицах города было сокращено количество рекламных конструкций. В свою очередь глава Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) и директор компании BigBoard Ukraine Юрий Чаруха добавил, что при этом отчисления в городской бюджет Харькова от такого сокращения не уменьшились. По прогнозам главы ИКНР, процессы, произошедшие в Харькове, будут повторяться в будущем и в других городах Украины.

Кроме того, по мнению Йозеф Ондерки, в исторических и культурных местах украинских городов наружную рекламу можно демонтировать совсем.

Справка:

Группа компаний BigBoard Ukraine основана в 1993 г. Является одним из лидеров outdoor-индустрии Украины. В активе компании 11 тыс. поверхностей в 34 городах. В состав группы входят компании «БигБорд», «Постер» , BigMedia, Media City, «Украинская реклама». BigBoard Ukraine намерено в ближайшие несколько лет вложить порядка 40 млн грн в реализацию проектов по благоустройству городской среды, в частности, в развитие «уличной мебели».

Йозеф Ондерка

Возврат к списку