Unilever, Initiative и TMG показали «Золотой стандарт» рекламы на транспорте
25 сентября 2015

Unilever, Initiative и TMG показали «Золотой стандарт» рекламы на транспорте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и оператора транзитной рекламы Transit Media Group реализовала рекламную кампанию 100% натурального пломбира «Золотой стандарт». На протяжении двух месяцев в Москве и Санкт-Петербурге курсировало 135 автобусов, забрендированных яркой рекламой пломбира.

Кроме рекламы на транспорте медиамикс кампании включал поддержку на ТВ и радио, а также размещение наружной рекламы в обеих столицах.

tmg_z_standart.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение