В 2016 году власти Крыма планируют заработать на наружной рекламе 250 млн рублей
20 мая 2015

В 2016 году власти Крыма планируют заработать на наружной рекламе 250 млн рублей

Крым.jpgЗа первый квартал 2015 г. наружная реклама принесла в местные бюджеты Крыма 5,2 млн руб. Об этом на заседании комитета Госсовета РК по информационной политике, связи и массовым коммуникациям сообщил вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский. В прошлом году регион заработал на наружной рекламе 38,6 млн руб. По прогнозам чиновника, если в этом году удастся принять схемы размещения рекламы, а также демонтировать все незаконные конструкции, то в 2016 г. поступления в бюджет от наружной рекламы увеличатся в шесть раз и составят 250 млн руб., сообщает ИА «Крым Медиа».

«Рекламщики мало того что просто ставили незаконные конструкции, они с каждым разом все меньше и меньше платили в бюджет. Нас такая история, конечно, не устраивает, и по окончании «зачистки» рынка, а также параллельно с этим, мы ведём работу по созданию в наших муниципалитетах схем по размещению рекламных конструкций», – сообщил Дмитрий Полонский.

В ходе наведения порядка в крымской outdoor-индустрии в республике уже демонтировано 1217 рекламных конструкций: из них 342 – принудительно. Лидером по сносу стал Симферополь, здесь власти убрали 268 несанкционированных конструкций, собственники – 312. На втором месте – Евпатория (211 конструкций). Замыкает тройку Черноморский район, в котором демонтировано 94 рекламоносителя.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение