В Aegis Group создан совет по развитию брендов
20 декабря 2012

В Aegis Group создан совет по развитию брендов

aegis.jpgAegis Group plc объявляет о создании новой управленческой единицы в составе группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых брендов – Carat, Vizeum, Isobar, iProspect и Posterscope.Среди основных задач, стоящих перед новым советом по развитию брендов (Network Brand Board), – выведение агентств на лидирующие позиции в регионах, развитие продуктов и клиентского сервиса, вопросы позиционирования, глобального менеджмента и нового бизнеса. Совет будет подчиняться напрямую исполнительному комитету Aegis Group.

Кроме того, в контексте появления Network Brand Board, Aegis также сообщает о создании нового бизнес юнита – Amplifi. Задача подразделения – объединить сетевой топ-менеджмент, отвечающий за инвестиции в digital-медиа.

Совет по развитию брендов, председателем которого назначен CEO Global Brand Найджел Шэррокс, начнет свою деятельность 1 января 2013 г.

Что касается всех остальных назначений в состав совета – это будут повышения действующих топ-менеджеров группы: Президент Carat в Северо-Американском регионе Даг Рей назначен президентом Carat Global (в дополнение к текущей должности), проектный директор в регионе EMEA Томас Ле Тьерри назначен президентом Vizeum Global, CEO iProspectв США Роб Мюррей назначен президентом iProspect Global, президент Digital Action Group и AMNET Джон Мюррей назначен президентом Amplifi Global, коммерческий директор по глобальным клиентам Группы Сью Фрогли назначен президентом коммерческих операций.

Posterscope, а также Isobar останутся под руководством глобальных CEO брендов – Энни Рикар и Марка Кранмера соответственно. Они являются членами исполнительного комитета Aegis Group, а также войдут в состав нового совета по развитию брендов.

«Бизнес группы активно растет как, впрочем, эволюционирует и сам рынок. Для сохранения темпов роста и уровня клиентского сервиса, нам важно продолжать развитие внутренней структуры, брендов, команды. Создание совета по развитию брендов позволит объединить наши марки, продукты, клиентский сервис, технологии, данные и коммерческие операции. Тем самым мы сохраним фокус на развитие сетевых брендов – Carat, Vizeum, Posterscope, iProspectи Isobar – что обеспечит нас всем необходимым для предоставления сбалансированных решений для клиентов в конвергентной среде. Я также хотел бы поздравить Дага, Томаса, Роба, Джона и Сью с новыми должностями и пожелать им дальнейших успехов», – сказал CEO Aegis Group plc Джерри Балманн.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение