В Архангельске изменены значения коэффициента К2 для наружной и транзитной рекламы
18 октября 2012

В Архангельске изменены значения коэффициента К2 для наружной и транзитной рекламы

Архангельские депутаты одобрили проект решения о внесении изменений в систему налогообложения для отдельных видов предпринимательской деятельности. В частности, согласно документу, значение К2 при размещении рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств увеличивается до 0,4.

В свою очередь при распространении наружной рекламы с использованием рекламных конструкций законодатели решили установить значение коэффициента К2 от 0,4 до 0,1 в зависимости от округа, где размещены рекламоносители.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение