13 ƒекабр€ 2017

¬ два раза увеличилось число цифровых рекламоносителей в ћоскве

экран.jpg оличество цифровых рекламоносителей в ћоскве в 2017 г. увеличилось в два раза. ¬ этом году их было установлено пор€дка 150. “еперь общее количество цифровых конструкций различного формата составило 300 экранов. ѕервые цифровые панели малого формата (3,7х2,7 м) по€вились в центре города.

“акже впервые с этого года цифровые панели начали устанавливать на остановках общественного транспорта. ¬ рамках эксперимента такую панель разместили на остановке на ул. ѕокровка.

«–азвитие цифровой наружной рекламы диктует сам рынок, а также все большее распространение визуальных технологий, которые позвол€ют по-новому, более красочно и технологично доносить информацию до потребителей», – говор€т представители пресс-службы столичного департамента —ћ» и рекламы.

Ѕолее 75% всех экранов 6х3 м располагаетс€ вдоль “ретьего транспортного кольца и вылетных магистралей.  роме того, в городе установлено 80 суперсайтов (5х15 м). ÷ифровые экраны по€вились на фасадах зданий, например Ц на домах-книжках на Ќовом јрбате. –азмер конструкций составл€ет 90х7 и 47х7 м.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение