В Екатеринбурге автобусы курсируют одновременно с летними и зимними шинами Nankang
16 мая 2013

В Екатеринбурге автобусы курсируют одновременно с летними и зимними шинами Nankang

Федеральный оператор транзитной рекламы «062-Реклама» запустил в Екатеринбурге кампанию на транспорте для тайваньского производителя автомобильных шин Nankang. Отличительной особенностью макета Nankang стало то, что в рамках одного проекта представлены сразу два продукта: летняя резина рекламируется на левом борту и зимняя модель шин – на правом.

«За наш 20-летний опыт работы это далеко не первый прямой заказ от иностранного рекламодателя, но каждый раз такие размещения подтверждают наш статус надежного партнера, предоставляющего качественные услуги, – говорит директор программ федеральных размещений «062-Реклама»Михаил Зак. – Несмотря на географическую удаленность, компанию Nankang, как и большинство наших иностранных клиентов, традиционно отличают внимательность к составлению транспортной программы, соблюдению сроков и контроль. Со своей стороны мы стараемся сориентировать клиента в подборе форматов и маршрутов, чтобы они решали маркетинговую задачу проекта. Кстати, у нас бывали случаи, когда клиент приезжал из другой страны инкогнито, чтобы собственными глазами увидеть и оценить ход рекламной кампании на транспорте в поддержку своего бренда в России».

1.JPG

2.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение