Сеть ресторанов McDonalds реализовала в метрополитене Барселоны ooh-кампанию с использованием технологии NFC и QR-кода. Несколько рекламных конструкций, размещенных на станции Catalunya, предлагали пассажирам сосканировать QR-код либо установить NFC-соединение и скачать скидочный купон на завтрак, обед или ужин (в зависимости от времени контакта с рекламоносителем) в ресторане McDonalds.
Человек получал на свой гаджет информацию о дисконте и карту с месторасположением ближайшего ресторана McDonalds, в котором можно было «обналичить» купон.
По результатам месячного проекта, осуществленного специалистами компаний JCDecaux, Connecthings и psLIVE, конвертация купонов (включает скачивание и предъявление ваучера в ресторане) выросла на 37 пунктов, причем 58% испанцев воспользовались QR-кодом, а 42 – технологией NFC.
Интересно, что 95% ваучеров было реализовано в течение 30 минут после скачивания.