В июне депутаты Нижегородской гордумы обсудят концепцию размещения наружной рекламы
24 апреля 2012

В июне депутаты Нижегородской гордумы обсудят концепцию размещения наружной рекламы

Концепция размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде будет вынесена на июньское заседание гордумы. Об этом заявил депутат Денис Москвин после состоявшегося заседания комиссии думы по рекламе. По его словам, МУ «Рекламная служба города» разработала концепцию, которая будет способствовать росту доходной части бюджета города.

«В 2011 г. город недополучил от рекламы порядка 40 млн. руб. Сейчас рекламная служба предлагает концепцию, которая будет приносить, как минимум, 130 млн. руб. в год. Это внушительные цифры», – заявил депутат.

Денис Москвин также отметил, что в рамках концепции будет предусмотрено сокращение рекламных мест в городе: «Сокращение количества рекламы – это хороший шаг, потому что ее в Нижнем Новгороде действительно много, особенно в исторической части города».

«Я уверен, что концепция будет локомотивом эффективного развития наружной рекламы. Наша задача – объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации рекламных конструкций, ужесточив контроль за их соответствием экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством», – заявил глава Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, ознакомившись с документом.

По информации директора МУ «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тыс. рекламных объектов, из них только 1,5 тыс. имеют договор с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 г. – 470). В минувшем году было демонтировано 83 конструкции, установленные без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд о принудительном демонтаже еще 227 конструкций.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение