В Киеве утверждена концепция развития наружной рекламы

27 Января 2012

В Киеве утверждена концепция развития наружной рекламы

Киевский горсовет утвердил проект концепции развития наружной рекламы в украинской столице, сообщает «ГолосUA». Документ, в частности, предполагает сокращение количества рекламоносителей и введение пяти зон, в которых будет разрешена установка конструкций определенного формата.

Так, в нулевой зоне (Андреевский спуск, рядом с Михайловским и Владимирским соборами, Андреевской и Кирилловской церквями, Мариинскоим дворцом, Золотыми воротами и т. д.) размещение наружной рекламы будет запрещено. В первой форматной зоне (центральные улицы и площади города) разрешена установка конструкций до 2,16 кв. м. Во второй форматной зоне можно размещать конструкции с рекламным полем от 2,16 до 8,0 кв. м, в третьей – от 2,16 до 32 кв. м, в четвертой – от 32,1 кв. м (кроме мультимедийных средств).

Напомним, с 1 января 2012 г. в Киеве начал действовать мораторий на размещение новых рекламоносителей в связи с проведением в столице Украины матчей Евро-2012. По мнению экспертов, запрет не приведет к потерям городского бюджета (около 140 млн грн в год) поскольку все существующие конструкции остаются на своих местах. Однако власти города намерены покрыть все издержки за счет повышения тарифов для наружной рекламы. Уже с марта их планируется увеличить на 20%.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку