В Крыму власти большинства муниципалитетов не предусмотрели в бюджетах средства на разработку схем размещения наружной рекламы
21 января 2015

В Крыму власти большинства муниципалитетов не предусмотрели в бюджетах средства на разработку схем размещения наружной рекламы

Исследование.JPGБольшинство муниципалитетов Крыма не заложили в свои бюджеты средства на разработку схем размещения рекламы и принудительный демонтаж конструкций. А это означает, что в них невозможно будет проводить рекламные торги. Об этом на заседании крымского правительства сообщил заместитель председателя Совета министров РК – министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский.

По его словам,  новые правила размещения наружной рекламы муниципалитеты должны были принять до 1 января 2015 г., а до 1 марта  должны быть разработаны схемы. До сих пор правила не приняты в Белогорском, Джанкойском, Кировском и Сакском районах. Что же касается схем, то власти 70% муниципалитетов не предусмотрели в бюджете средства на их составление. Финансирование работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций запланировали только три муниципалитета.

Дмитрий Полонский напомнил, что отсутствие схем не позволит местным властям проводить торги, что приведет к проблемам с наполнением бюджета. Он пообещал, что все чиновники, не выполнившие соответствующее постановление правительства Крыма, будут привлечены к административной ответственности.

Напомним, в октябре 2014 г. правительство Крыма утвердило постановление «О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым» а также «Сборник типовых конструкций для размещения наружной рекламы и информации на территории Республики Крым».

В новых правилах прописаны требования по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию конструкций, а также порядок демонтажа самовольно устанавливаемых конструкций. При этом количество рекламоносителей на полуострове планируется сократить. Их точное число должно быть определено в ходе разработки схем размещения наружной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение