Из множества идей только одна, действительно БИГ, может стать основой рекламной кампании легендарного «Биг Мака». Идею рождает сам «Биг Мак» – бренд с историей, бренд-лидер, на который стремятся быть похожими, который копируют, подделывают и имитируют. Агентство DDB уловило эту закономерность и выступило с простой и очень точной идеей рекламной кампании – «Есть много копий, «Биг Мак» – один».
Специфика новой акции заключается в том, что коммуникация должна быть в первую очередь адресована молодежной аудитории. Это давало, с одной стороны, определенную свободу агентства, с другой – заставляло все время осторожничать и сдерживать себя. Ведь важно было не только привлечь молодых, но и не оттолкнуть всю остальную обширную аудиторию «Макдоналдс».
Кампания стартовала 1 апреля, и в ней задействованы все возможны медиаканалы: ТВ, кинотеатры, ooh, нестандартные форматы, digital-активации на сайте «Макдоналдс» и приложение «Биг Мак Близнец», доступное в App Store и Google play.