III конференция «Партизанский маркетинг» состоится 18 июня в Москве. В этом году конференция пройдет в новом формате: вначале выступят эксперты с рассказом о правилах и технологиях. Затем бизнесмены-практики со всей России поделятся своим личным опытом малобюджетных, но работающих сегодня кейсов.
Что может быть полезнее партизанского маркетинга в период кризиса и сокращения бюджетов? Уникальная возможность за один день пройти пять мастер-классов и узнать 20 историй, как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.
В числе спикеров:
Александр Левитас (Израиль)
Михаил Чернышев, директор по маркетингу компании Yota (Хорватия)
Анатолий Вассерман, политический консультант (Россия)
Дмитрий Зимин, основатель и почетный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн»)
и другие.
Подробности о форуме и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.