В Москве размещена только законная наружная реклама
13 октября 2015

В Москве размещена только законная наружная реклама

Москва_Краснопрудная ул.  3-5_А.jpgВ Москве не осталось незаконной наружной рекламы. Об этом мэр столицы Сергей Собянин рассказал в интервью телеканалу «Москва 24». По его словам, сократив количество рекламных площадей, власти увеличили поступление доходов. Сергей Собянин отметил, что нужен баланс между экономическими интересами и мнением горожан: когда город хорошо выглядит, в него приятно инвестировать.

Напомним, ранее заместитель руководителя столичного департамента СМИ Эдуард Королёв сообщил, что в Москве размещено более 250 тыс. кв. м наружной рекламы. Как известно, в 2013 г. в Москве на аукционах было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера & Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В начале этого года департамент СМИ и рекламы расторг договор с компанией «Илион». Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы. Представители оператора не раз отмечали, что часть конструкций, выигранных на торгах, невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей.

В ноябре столичные операторы наружной рекламы должны будут заплатить в бюджет города 8 млрд руб. Ранее глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин в интервью m24.ru отмечал, что с учётом кризиса власти могут рассмотреть вопрос смягчения условий для outdoor-компаний, но пока конкретного решения нет.

Кроме того, с 1 января текущего года в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) выявлено более 24,7 тыс. информационных конструкций, которые не соответствовали правилам размещения. К 1 сентября почти 20 тыс. из них демонтировано.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение