В первом полугодии объем украинского рынка наружной рекламы превысил $74 млн

21 Июня 2012

В первом полугодии объем украинского рынка наружной рекламы превысил $74 млн

В первом полугодии объем украинского рынка наружной рекламы составил 600 млн грн (около $74,2 млн). При этом, если вначале года показатели были менее оптимистичными, то в апреле-мае рынок вышел на оборот порядка 150 млн грн. Такую оценку дал директор Doors consulting Сергей Смоляр на встрече с прессой, организованной национальной компанией «Прайм групп».

По словам эксперта, если эти тенденции сохранятся, то к концу года рынок может рассчитывать на объем 1,3 – 1,4 млрд гривен, что на 300 млн больше в сравнении с 2011 годом. Руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) Артем Биденко дает более позитивную оценку динамики рынка и высказывает прогноз, согласно которому совокупный объем ООН-рынка в 2012 году может достигнуть 1,5 млрд грн.
«Два важных фактора, которые могут позитивно повлиять на рынок наружной рекламы: выборы в парламент и нестабильность на телевизионном рынке. И если парламентская избирательная кампания – фактор ситуационный, временный, то ценовые войны на ТВ могут стать тем системным фактором, который позволит наружной рекламе укрепить свои позиции и в этом, и следующем году».

По словам основателя «Прайм групп» Вадима Фрунзе, основные прогнозы, сделанные в конце прошлого года, сбылись. Процессы консолидации и повышения прозрачности рынка, наметившиеся в прошлом году, вначале 2012 года стали неопровержимым фактом.

«Мы предполагали достаточно амбициозный рост рынка наружной рекламы, темпы которого вполне могли превысить показатели для телевидения. И эти прогнозы сбываются. Мы видим стабильное увеличение объемов продаж в течение 2012 года, при этом оно мало зависит от таких факторов, как Евро-2012 или предстоящие выборы, - говорит Вадим Фрунзе. - Рост рынка обусловлен, прежде всего, повышением уровня качества и прозрачности наружной рекламы как медиа. Вполне вероятно, что дополнительным драйвером отрасли станет рост заинтересованности рекламодателей в наружной рекламе как в эффективном и оперативном медиа».

Возврат к списку