В Петербурге пробуют развить саморегулирование в сфере рекламы
29 сентября 2017

В Петербурге пробуют развить саморегулирование в сфере рекламы

Питер.jpgМеморандум о разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России на Всемирном коммуникационном саммите, проходящем в Санкт-Петербурге, подписали вице-губернатор Александр Говорунов, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и генеральный директор Европейского альянса по рекламным стандартам Лукас Будэ. Таким образом Петербург станет пилотном регионом по создания подобной организации в сфере коммуникаций. Это первый российский опыт, который поддержала Федеральная антимонопольная служба.

О своей готовности вступить в саморегулирующуюся организацию уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати «Балтийская пресса», Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в России, а также три крупных предприятия-рекламодателя.

Александр Говорунов и Андрей Кашеваров выразили единое мнение, что уже в ближайшее время организациям предстоит определить правовую основу деятельности, структуру и устав СРО.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение