В следующем году Сочи примет олимпийский облик

5 Сентября 2012

В следующем году Сочи примет олимпийский облик

Реализация программы брендирования улиц и зданий в Сочи стартует в начале 2013 г. Предполагается, что олимпийской символикой будет забрендировано 365 тыс. кв. м поверхности (автомобильный и железнодорожный вокзалы, аэропорт, автобусные остановки, общественный транспорт, административные здания и т. д.). Специальное совещание по этому вопросу провел заместитель директора городского департамента по реализации полномочий при подготовке ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 Сергей Пилосян.

По его словам, к решению этой задачи необходимо подойти грамотно и основательно, чтобы сделать более привлекательным внешний облик улиц города. Сейчас решается вопрос, где и какие баннеры, конструкции и перетяжки будут размещены.

В департаменте по реализации полномочий при подготовке Олимпийских Игр сообщили, что в ближайшее время в Сочи пройдут торги на производство, монтаж, эксплуатацию и демонтаж конструкций. В них планирует принять участие компания ICON, один из лидеров в области брендирования. Она, в частности осуществила подобный проект в Лондоне.

Напомним, недавно в Сочи состоялись торги на рекламные места. На открытый конкурс было выставлено три лота (308, 321 и 320 рекламоносителей соответственно). Согласно условиям торгов, победители («Веб-сити», «Рекламисты Сочи», «Эталон чистоты») установят в городе еще по 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн с рекламными поверхностями. Кроме того, операторы должны гарантировать наличие свободных площадей в определенном количестве на время проведения зимней Олимпиады с 7 января по 16 апреля 2014 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку