12 Декабря 2017

В Сочи может сократиться число рекламоносителей

Стена в аэропорту Сочи_1.jpgКоличество рекламных конструкций в Сочи в 2018 г. может сократиться в два раза. Власти города решили уменьшить число рекламоносителей перед предстоящими торгами, сообщает «Кубань Информ». На начало этого года в городе было установлено около 1,2 тыс. конструкций.

Специалисты говорят, что при развитии местной индустрии наружной рекламы власти курорта действуют по примеру Краснодара. Однако по их мнению, необходимо учитывать особенности города: он территориально вытянут. И потому нынешнее количество рекламных конструкций – оптимальное. Его сокращение может привести к росту цен и обострению конкуренции на рынке.

Стоит добавить, что за пять лет после проведения предыдущих рекламных торгов бюджет Сочи от наружной рекламы поступило до 200 млн руб. Для сравнения, казна Краснодара за это же время пополнилась на 1 млрд руб.

Возврат к списку