• Главная
  • Новости
  • В Сургуте уволили маркетолога за рекламу с похищением ребёнка

25 Апреля 2018

В Сургуте уволили маркетолога за рекламу с похищением ребёнка

Маркетолог «Теле-плюс Югра» Евгения Киселева, которой и принадлежит идея с похищением ребенка для вирусной рекламы комплекса «Безопасный двор», уволена из компании. Об этом «Сургутской трибуне» сообщил директор «Теле-плюс Югра» Игорь Никоноров.

«Вы взорвали бомбу! Выезжаю в Сургут. Все произошло без моего на то ведома и согласия, я видео просмотрел только сегодня утром! Ей не то, что дисциплинарное взыскание грозит, она уволена!», – заявил Никоноров.

Напомним, что несколькими часами ранее руководитель компании в телефонном разговоре с журналистом «СТ» убеждал, что являться заказчиком такого вирусного видео его компания просто не может – подобного рода реклама им не нужна.

Однако чуть позже маркетолог Евгения Киселева на видео агентству «К-Информ» признается, что идея принадлежит именно ей и в сеть это видео было выложено целенаправленно, чтобы привлечь внимание горожан «к собственной безопасности». Вообще же планировалась целая серия рекламных роликов. На вопрос представителя агентства не жалеет ли специалист по продвижению о сделанном, девушка ответила вопросом: «А о чем я должна жалеть?».

Напомним, 24 апреля в сети появилось видео с камер наружного видеонаблюдения, на котором зафиксировно, как во дворе дома на улице 30 лет Победы, 37/2 мужчина подошел к детской площадке, где игрались дети и насильно забрал с нее ребенка. Несовершеннолетняя явно не хотела уходить с детской площадки вместе с мужчиной. Ребенок держался за поручни горки и пытался убежать. В какой-то момент оба даже упали на землю. В итоге мужчина схватил ребенка под мышку и забросил на заднее сиденье стоящей неподалеку машины и уехал. Видеозапись, снятая с камер наружного наблюдения, вызвала широкий резонанс в соцсетях. По этой информации правоохранительные органы провели проверки. Выяснилось, что «похититель» - профессиональный актер, а ребенок – его дочь, с которой они вместе снимались для рекламы компании, занимающейся установкой видеооборудования.

Возврат к списку