Вино+туризм=незабываемые впечатления и не только
14 февраля 2024

Вино+туризм=незабываемые впечатления и не только

вино.jpegПо словам главы комитета по экономической политике Госдумы Максима Топилина, законопроект о «винном туризме» может быть принят во втором чтении уже в эту весеннюю сессию парламента. Документ предполагает развитие, в том числе, туристической инфраструктуры в регионах, где производится российское вино. Это, по мнению парламентария, может помочь развитию МСП в сфере отечественного виноделия.

Параллельно с этим в Госдуме готов к рассмотрению во втором чтении законопроект, позволяющий размещать наружную рекламу российских винодельческих хозяйств в регионах их нахождения. Более того, в существующий вариант документа предлагается внести дополнения, согласно которым отечественные винодельни можно будет рекламировать с ограничениями и в других регионах.

Можно предположить, что принятие этих двух инициатив благотворно отразится на участниках ooh-индустрии, в первую очередь из числа местных игроков, для которых данное клиентское направление в бизнесе может стать дополнительным окном возможностей для развития на фоне бурной консолидации отечественного рынка наружной рекламы.

Напомним, туризм входит в топ-15 крупнейших товарных категорий ooh-индустрии России. Какую долю займёт «винная наружка» в случае принятия соответствующих поправок в закон «О рекламе», покажет время.

Основными регионами виноделия в России являются Краснодарский край, Крым, Ростовская область, долина Терека, нижняя Волга, Ставропольский край, Дагестан.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение