Комитеты по вопросам размещения наружной рекламы при администрациях регионов, которые будут заниматься согласованием рекламных материалов и проверять их на соответствие нормам нравственности, предлагает создать депутат ЗакСа Петербурга Виталий Милонов. С соответствующим предложением он обратился к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, сообщает ТАСС.
По словам депутата, в последнее время недобросовестные рекламодатели «стали злоупотреблять использованием двусмысленных, доходящих до непристойности речевых оборотов». Он считает, что членами цензурных комитетов должны стать авторитетные представители гражданского общества, духовные лидеры регионов и почетные граждане.
Кроме того, Виталий Милонов считает, что комитеты должны разрабатывать рекомендации по территориальному размещению рекламы. С тем, чтобы рядом с церквями не рекламировалось нижнее белье, а с детскими садами и школами – секс-шопы.