Виталий Милонов предлагает создать комитеты нравственности для наружной рекламы
17 ноября 2015

Виталий Милонов предлагает создать комитеты нравственности для наружной рекламы

Милонов.jpgКомитеты по вопросам размещения наружной рекламы при администрациях регионов, которые будут заниматься согласованием рекламных материалов и проверять их на соответствие нормам нравственности, предлагает создать депутат ЗакСа Петербурга Виталий Милонов. С соответствующим предложением он обратился к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, сообщает ТАСС.

По словам депутата, в последнее время недобросовестные рекламодатели «стали злоупотреблять использованием двусмысленных, доходящих до непристойности речевых оборотов». Он считает, что членами цензурных комитетов должны стать авторитетные представители гражданского общества, духовные лидеры регионов и почетные граждане.

Кроме того, Виталий Милонов считает, что комитеты должны разрабатывать рекомендации по территориальному размещению рекламы. С тем, чтобы рядом с церквями не рекламировалось нижнее белье, а с детскими садами и школами – секс-шопы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение