• √лавна€
  • Ќовости
  • ¬ласти готовы поддержать предложение о добровольном использовании отраслевого √ќ—“а

30 ћарта 2015

¬ласти готовы поддержать предложение о добровольном использовании отраслевого √ќ—“а

нр1.jpgѕравительство –‘ намерено поддержать предложение о добровольном использовании √ќ—“а, регулирующего размещение наружной рекламы. —оответствующее решение было озвучено на заседании у первого вице-премьера »гор€ Ўувалова, который в итоге дал поручение руководителю ћинпромторга ƒенису ћантурову зан€тьс€ публикацией необходимых разъ€снений по этому вопросу, пишет rwr.ru.

Ќа заседании присутствовали представители всех профильных ведомств и столичной мэрии. ќни обсудили практику применени€ спорного документа и его требований. ќператоры высказали мнение, что его разработка происходила без учета мнени€ экспертов, в основу были положены старые нормы безопасности. Ёксперты утверждают, что √ќ—“у не соответствуют 90% имеющихс€ конструкций .

ћинистр по св€з€м с открытым правительством ћихаил јбызов получил задание проанализировать существующие требовани€ к размещению рекламы в непосредственной близости к сельским и городским дорогам.

Ётот анализ будет представлен чиновникам, которые сформируют предложени€ о необходимости прин€ти€ изменений в √ќ—“. »х передадут на изучение профильным ведомствам, которые представ€т свои мысли по поводу документа. √лаве ћ¬ƒ ¬ладимиру  олокольцеву поручено проанализировать статистику, чтобы вы€снить св€зь мест с частыми ƒ“ѕ с присутствующей там наружкой.

Ќапомним, начале этого года губернатор —анкт-ѕетербурга √еоргий ѕолтавченко обратилс€ к премьер-министру –‘ ƒмитрию ћедведеву с просьбой пересмотреть документ. ѕо мнению градоначальника —еверной столицы, он несЄт угрозу городской outdoor-индустрии с оборотом в 5 млрд руб. –анее с аналогичной просьбой выступали петербургские операторы.

ƒокумент уже привЄл к тому, что —мольный вынужден был скорректировать разработанный вариант схемы размещени€ наружной рекламы, сократив число рекламоносителей с 9,6 тыс. до 532. Ёто, отмечают эксперты, фактически уничтожает рынок наружной рекламы —анкт-ѕетербурга.

аналогичным предложением к ƒмитрию ћедведеву обратилс€ мэр ћосквы —ергей —об€нин. ¬ своЄм письме на им€ премьера он просит приостановить действие √ќ—“а до его изменени€.

“ем временем в регионах проход€т массовые проверки рекламных конструкций на предмет их соответстви€ требовани€м √ќ—“а. — учЄтом того что местные власти по разному – порой крайне радикально Ц подход€т к этой теме, нередки случаи, когда из-за активного применени€ норм документа, наружна€ реклама в российских городах фактически оказываетс€ на грани исчезновени€. Ёто наносит ущерб всем: закрываютс€ outdoor-компании, рекламодатели тер€ют эффективный канал коммуникации с потребителем, городские бюджеты недосчитываютс€ дес€тков миллионов рублей в виде доходов


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение