Власти Казани утвердили новую схему размещения outdoor-конструкций

19 Июня 2012

Власти Казани утвердили новую схему размещения outdoor-конструкций

KAZAN.jpgВчера была официально утверждена новая схема размещения наружной рекламы на территории Казани, предложенная мэрии еще в августе 2011 г. Согласно документу количество билбордов, перетяжек, щитов на разделительных полосах, мостах, развязках и т. п. уменьшится с 1670 до 1138. Все 1138 конструкций будут распределены между рекламными операторами на двух открытых электронных аукционах, которые пройдут в конце июня и августе–сентябре.

Концепция, разработанная начальником управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ириной Дябилкиной, призвана улучшить внешний вид Казани к Универсиаде-2013 и в целом направлена на очистку центральной части города от крупнофоматных релкамных конструкций. К сентябрю 2012 г. заканчивается срок пятилетних договоров исполкома с арендаторами наружной рекламы, к этому сроку и подготовлена новая схема, уточнила Ирина Дябилкина.

В казанской outdoor-индустрии работают около 15 профильных компаний, в первую пятерку входят московские BigBoard (арендует 304 щита) и Russ Outdoor (256 щитов), казанские «Лариса-сити» (244 щита), Neon Art (206 щитов) и «Рекламные технологии» (121 щит), рассказала Дябилкина. Каждый оператор владеет не более чем 15% рынка..

Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин считает, что уменьшение количества рекламных площадей в Казани не приведет к сокращению индустрии наружной рекламы, объем которой в 2011 г. составил около 500 млн руб. «Скорее всего результатом будет соразмерное повышение цен на рекламу. Во многих городах России цены на наружку высоки из-за малого количества рекламных площадей», – говорит он.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку