Власти Красноярска затягивают с проведением рекламных торгов

5 Октября 2018

Власти Красноярска затягивают с проведением рекламных торгов

главная1.jpgУправление архитектуры Красноярска затягивает проведение торгов на право заключения договоров об установке и эксплуатации рекламных конструкций, несмотря на решение УФАС, сообщает «ДЕЛА.ру».

Напомним, власти решили распределять места для размещения рекламы в историческом центре в форме конкурсов, а не аукционов, как это делалось раньше. Инициатива была встречена резкой критикой и предпринимателей, и депутатов: последние сочли, что предложения чиновников не проработаны и будут способствовать коррупционным проявлениям.

Рекламное сообщество обратилось в УФАС, и ведомство вынесло предписание возобновить аукционы, выписав штраф управлению архитектуры.

Однако и после вмешательства надзорного органа торги по-прежнему не запускают. По подсчетам рекламщиков, администрация под надуманным предлогом затягивает с аукционами уже более 4 месяцев. Бизнесмены опасаются, что управление архитектуры попытается продвинуть спорный закон о конкурсе уже в новом горсовете. В этом случае процедура согласования скандальных изменений рискует надолго увязнуть в бюрократических проволочках.

При этом сроки действия договоров почти по трети рекламных объектов, и бюджет Красноярска уже теряет 208,7 млн руб. Такие оценки дают предприниматели исходя из средней суммы предложения победителей торгов в 695,6 тыс. руб.

По словам рекламщиков, управление архитектуры медлит с торгами, ссылаясь на корректировку правил их проведения – якобы для того, чтобы улучшить внешний вид рекламных конструкций.

Чтобы ускорить процесс, рекламное сообщество направило и. о. руководителя управления архитектуры Красноярска Максиму Волкову свои предложения.

В частности, бизнесмены предлагают сделать все рекламные конструкции одного формата одинаковыми по высоте, добавить возможность размещения щита со смещением в сторону относительно опорной стойки и покрасить все металлические поверхности конструкций защитной краской. Каркасы больших щитов они предлагают закрыть обрамляющими рамками и установить на объектах наружной рекламы современное энергосберегающее освещение.


Источник: «ДЕЛА.ру»

Возврат к списку