Власти Липецка хотят взять городскую outdoor-индустрию под свой контроль

27 Января 2012

Власти Липецка хотят взять городскую outdoor-индустрию под свой контроль

Депутаты горсовета Липецка предлагают упростить регистрацию земельных участков под установку рекламных конструкций. В противном случае уже в этом году в областном центре придется демонтировать практически все рекламоносители. Об этом шла речь на заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту и предпринимательству горсовета.

Как известно согласно закону «О рекламе», рекламные места должны распределяться на соответствующих торгах. Право на их проведение получило управление имущественных и земельных отношений Липецкой области. Однако процедура торгов до сих пор прописана не была. По этой причине с 2008 г. в Липецке не появилось ни одного нового рекламного щита.

В апреле этого года начинают заканчиваться сроки действия договоров, которые были заключены до 2008 г. Таким образом уже в ближайшее время в Липецке появится огромное количество пустых щитов, которые нельзя будет использовать. Это будет серьезным ударом по рекламному бизнесу.

Выходом в сложившейся ситуации может стать передача областью полномочий по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию билбордов администрации Липецка и муниципальному «Городскому центру рекламы». Депутаты постоянной комиссии решили рекомендовать сессии городского Совета выйти с законодательной инициативой в областной парламент с поправками в региональный закон, которые позволят городу самостоятельно работать в сфере наружной рекламы.

«В муниципалитете есть и возможность, и желание заниматься этим вопросом. Уверен, мы должны облегчить жизнь городскому бизнесу. Совместно с администрацией Липецка мы убедим областных парламентариев в необходимости этого шага», – сказал председатель постоянной комиссии по промышленности, транспорту и предпринимательству горсовета Артур Шахов.

Источник: GOROD48.ru

Возврат к списку