Власти Москвы намерены проверить законность размещения компанией «21 век – ТВ» рекламы на таксофонах

6 Сентября 2012

Власти Москвы намерены проверить законность размещения компанией «21 век – ТВ» рекламы на таксофонах

наружную рекламу – она размещает ее на кабинах своих бесплатных таксофонов в рамках программы «Народный телефон». Мэрия обещает проверить законность такого размещения, пишет газета «Ведомости».

Компания разместила 133 бесплатных таксофона (позволяют без ограничений по времени звонить на номера Москвы и Московской области) в Северном административном округе Москвы и 34 – в некоторых городах Московской области. Окупить установку таксофонов «21 век – ТВ» планирует за счет размещения на них рекламных объявлений. По словам представителя оператора, размещения рекламы на таксофонах примерно соответствует расценкам на рекламу на остановках общественного транспорта и уличных пилонах – 13-15 тыс. руб. в месяц.

В свою очередь в столичном департаменте СМИ и рекламы заявили, что «21 век – ТВ» не обращалось за разрешением и размещение такой рекламы с мэрией не согласовано. Мэрия начала проверку деятельности компании.

Напомним, в начале июля департамент СМИ и рекламы опубликовал проект новых правил, согласно которому в городе будет разрешено устанавливать 16 рекламных форматов. Москву планируется поделить на 14 зон, где будет возможна установка определенных форматов. При этом в документе отсутствуют такие форматы крышные установки (за исключением конструкций в виде отдельных букв или логотипов).

В свою очередь Московская рекламная гильдия при МТПП направила в департамент свои предложения и поправки в документ. Часть из них, по словам руководителя ведомства Владимира Черникова, были учтены. На недавней пресс-конференции он сообщил, что проект может быть утвержден правительством Москвы уже в сентябре.


Источник: Outdoor.ru,

Возврат к списку