Около 2,5 млрд руб. планируют получить власти Москвы в 2012 г. от размещения наружной рекламы от размещения рекламы. Об этом сообщил руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
По словам чиновника в этом году outdoor-индустрия должна принести по плану 2,3 млрд руб. Однако в департаменте уверены, что конечный показатель будет выше – 2,5 млрд. руб.
При этом в департаменте считают, что сокращение количества рекламоносителей (крупноформатных конструкций, перетяжек, строительных сеток и т. д.) не отразится на поступлении денежных средств. Для примера, в частности, за январь–июль 2011 г. на размещении перетяжек Москва заработала 257 млн руб. Упущенная выгода по итогам оставшихся пяти месяцев прошлого года составила 243,6 млн руб., в 2012–2013 гг. – 306,4 млн руб.
Владимир Черников заверил, что его ведомство выполнит обязательства перед компаниями, чьи перетяжки были демонтированы в прошлом году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. По словам руководителя департамента, операторы, которые демонтировали свои перетяжки своевременно, получат компенсацию в полном объеме.