Власти Москвы планируют рекламировать экономное использование электричества

3 Апреля 2012

Власти Москвы планируют рекламировать экономное использование электричества

Департамент топливно-энергетического хозяйства правительства Москвы планирует транслировать в кинотеатрах столицы перед сеансами ролик о необходимости экономии электричества. Кинотеатры, являющиеся сегодня самой дорогой площадкой для трансляции видеорекламы, по мнению экспертов, могут сработать не так эффективно, как телевидение, Интернет и экраны на улицах города.

На создание и размещение рекламного ролика об энергосбережении департамент планирует потратить в общей сложности 12,6 млн руб. Видео будет транслироваться в течение 42 дней – с июня по август – в 28 кинотеатрах и 200 кинозалах Москвы. За этот время ролик должен быть показан 60 тыс. раз, охватив тем самым аудиторию в 1 млн зрителей.

Кампания, проводимая в рамках городской программы энергосбережения, впервые задействует кинотеатры, до этого использовались и информационные брошюры. «В будущем планируется также транслировать этот видеоролик на телевидении», – рассказали в департаменте. В ведомстве не смогли сообщить, какую конкретно тему энергосбережения будет затрагивать ролик. Это станет понятно по итогам конкурсных работ от рекламных агентств.

Стоимость изготовления рекламного ролика может составить не более 3,5 млн руб., говорит, генеральный директор рекламного агентства «Стронг» Антонина Гамалея. Оставшиеся 8–9 млн руб., по ее мнению, являются «приемлемой ценой» на размещение в «невысокий» летний сезон. Рекламные отделы крупных российских сетей кинотеатров отказались назвать примерную стоимость пакета размещения рекламы перед сеансом, сославшись на коммерческую тайну.

Основной аудиторией кинотеатров сегодня являются молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет, рассказали в сети «Каро Фильм». Именно на них будет нацелена социальная реклама. По мнению представителя агентства «Стронг», за указанную сумму можно охватить аудиторию в десятки раз большую, разместив ролики в Интернете и на телевизионных каналах. Трансляция ролика на уличных плазменных экранах в случае с социальной рекламой будет бесплатной.

Демонстрация роликов перед сеансами является эффективной только с точки зрения восприятия. «Для многих поход в кино является событием, поэтому психологически зритель готов воспринимать больше информации. Кроме того, в отличие от билбордов и ТВ-рекламы, в кино мы не можем «переключиться» и проигнорировать информацию», – указал, руководитель пресс-службы «Каро Фильм» Павел Лопанов.


Источник: «Известия»

Возврат к списку