Власти Пермского края утвердили новые правила размещения наружной рекламы
20 июня 2018

Власти Пермского края утвердили новые правила размещения наружной рекламы

6х3.jpgПравительство Пермского края утвердило порядок предварительного согласования схем размещения наружной рекламы. Документ предусматривает дифференцированный подход к срокам размещения наружной рекламы в зависимости от их типов и видов.

Кроме того, согласно правилам, договор на право размещения рекламной конструкции будет заключаться по результатам электронного аукциона на срок пять, восемь и 10 лет в зависимости от типа рекламоносителя.

По словам заместителя председателя правительства – министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексея Чибисова, решение проблем в сфере размещения рекламных конструкций в регионе планируется осуществить в три этапа.

На первом этапе утверждается новый порядок предварительного согласования схем размещения. На втором этапе в течение 2018 г. органами местного самоуправления действующие схемы корректируются и приводятся в соответствие с новым порядком. Третий этап предусматривает размещение рекламных конструкций по новым правилам.

По данным властей, сегодня в Пермском крае размещено свыше 1,7 тыс. рекламных конструкций, большая их часть – 1,4 тыс. – в Перми. Предполагается, что после внедрения новых правил количество рекламоносителей в регионе сократится.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение