Власти Подмосковья принимают меры для сохранения рекламной отрасли
4 сентября 2015

Власти Подмосковья принимают меры для сохранения рекламной отрасли

мм.jpgМеры повышения рыночной эффективности наружной рекламы на территории Московской области обсуждались 4 сентября на встрече первого заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука с представителями рекламных компаний.

«Сегодня компании – победители прошедших аукционов на размещение рекламных конструкций испытывают экономические трудности. Значительное количество поверхностей пустует. И это связано не только с макроэкономическими причинами. Мы многое сделали: провели честные аукционы, привлекли серьёзные финансовые средства в бюджеты муниципалитетов, установили самые современные конструкции – теперь наружную рекламу в Подмосковье можно и нужно правильно и красиво презентовать рекламным агентствам и рекламодателям. Для этого в Московской области необходимо внедрить систему медиаметрики, – подчеркнул Александр Менчук. – Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идёт о сохранении целой отрасли экономики, которая совокупно приносит муниципалитетам почти 8 млрд руб.».

Участники совещания обсудили необходимость применения новых методов и подходов для стабилизации ситуации. В частности, Дмитрий Цибисов, директор одной из компаний, входящей в Рекламную ассоциацию Московской области, отметил эффективность внедрения специальных исследований и системы оценок аудиторий наружной рекламы, которые способствуют привлечению клиентов. Так, аналитические данные представляют интерес как для потенциальных рекламодателей, так и для работы самих компаний.

По словам Андрея Берёзкина, руководителя исследовательской компании в сфере наружной рекламы «ЭСПАР-Аналитик», подобные системы включают ежемесячный мониторинг рекламодателей, оценку аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также медиаметрические показатели.

Информационная система, которой смогут пользоваться муниципальные образования, подмосковные компании и рекламодатели, должна появиться и в Подмосковье, отметил Менчук.

До конца сентября будет разработана дорожная карта проекта. При его реализации планируется использовать результаты мониторинга рекламных конструкций, который на постоянной основе осуществляет ГКУ «Мособлреклама».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение