Власти Санкт-Петербурга разработали правила уничтожения рекламных конструкций
13 августа 2015

Власти Санкт-Петербурга разработали правила уничтожения рекламных конструкций

Петербург.JPGКомитет по печати Санкт-Петербурга разработал порядок уничтожения наружной рекламы, сообщает «Деловой Петербург». За прошедшие полгода по инициативе властей в городе снесено почти 5 тыс. рекламных конструкций. Что не только усугубило падение объемов петербургского рекламного рынка, но и вызвало серию скандалов, после которых в ситуацию пришлось вмешиваться региональному УФАС.

ГКУ «Городская реклама и информация» обяжут в течение пяти дней после сноса уведомлять владельцев конструкций о том, куда увезли их рекламные щиты. Хранить их должны два месяца, в течение этого времени собственники смогут забрать свое имущество. Затем, если владельцы отказались забирать своё имущество или найти их не удалось, конструкции можно будет уничтожать. Подрядчиков на эти работы будут выбирать через конкурсы.

Напомним, в мае этого года комиссия петербургского УФАС признала нарушением закона о защите конкуренции действия ГУП «Городской центр размещения рекламы», подведомственного комитету по печати, по сносу рекламных конструкций ООО «Руан», ООО «Топ Мьюзик» и ООО «Художественно-производственное объединение». Однако предписание по устранению было решено не выдавать в соответствии с мораторием на снос рекламных конструкций, продлённым 9 апреля 2015 г.

В начале марта операторы пожаловались в антимонопольное ведомство на ГЦРР по факту демонтажа их рекламных конструкций, что, по мнению организаций, дискриминирует их, создавая преференции остальным участникам рынка. В частности, у ООО «Топ Мьюзик» и ОАО «ХПО» было демонтировано порядка 50% рекламных конструкций (около 600 у каждой компании), тогда как у других компаний, также задолжавших городу за размещение, существенно меньше, отмечалось в заявлении владельцев рекламоносителей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение