Власти Санкт-Петербурга разработают единый стиль для вывесок
28 марта 2013

Власти Санкт-Петербурга разработают единый стиль для вывесок

Питер2.jpgГубернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поручил чиновникам разработать единый стиль вывесок. Об этом он заявил на заседании общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в четверг, сообщает ИА «Диалог».

«Давно назрела задача по приведению в порядок всей наружной рекламы, вывесок и т. д. Я думаю, в этом случае и вам, как жителям нашего славного города, не всегда приятно проезжать по улицам, как в центре, так и в периферийных районах, и видеть некрасивые, кричащие и режущие глаза вывески. Нужно, чтобы мы с вами подумали, как привести облик города в единый стиль. Думаю, что для этого я дам поручение нашему комитету по градостроительству и архитектуре, комитету по охране памятников и комитету по печати создать рабочую группу с участием представителей бизнеса, общественности, градозащитников. Думаю, что и депутаты Законодательного собрания проявят интерес к этой работе», – сказал губернатор.

При этом Георгий Полтавченко отметил, что работа будет производиться по блокам. Разные концепции создадут для исторического центра и прилежащих районов. По мнению градоначальника, центр Петербурга требует «особого внимания» в этом вопросе, поэтому нужно изучить «опыт зарубежных государств».

Отметим, с подобным поручением к своим коллегам и подчиненным недавно обратился и председатель комитета по благоустройству Владимир Абраменко. Руководители садово-парковых и дорожных предприятий до конца апреля должны убрать всю несанкционированную рекламу с улиц и дорог.

Напомним, в конце ноября 2012 г. был обнародован проект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.» Согласно документу, Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.

В начале февраля стало известно, что комитет по архитектуре и градостроительству (КГА) и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга отказались утверждать концепцию развития рынка наружной рекламы. В частности, чиновников не устраивает расстояние между конструкцией и памятником, установленное документом.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение