Власти Волгограда нарушили законодательство при проведении торгов на рекламные места
19 декабря 2014

Власти Волгограда нарушили законодательство при проведении торгов на рекламные места

нр1.jpgВолгоградское УФАС подтвердило факт нарушения законодательства при проведении торгов на рекламные места в областном центре. Ранее с жалобой на организаторов конкурса в антимонопольное ведомство обратились несколько outdoor-операторов. В итоге, по оценкам антимонопольщиков, действия властей при организации торгов привели к ограничению равного доступа к участию в нём. При этом сам конкурс и его итоги УФАС отменять не стало, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, в декабре 2013 г. власти Волгограда провели открытый конкурс на 1,1 тыс. рекламных мест, объединённых в 29 лотов. В феврале 2014 г. операторы наружной рекламы «ДНА Медиа» и «Блэк Борд» обратились в Волгоградское УФАС, прокуратуру ЮФО и прокуратуру Волгоградской области с заявлением о многочисленных нарушениях, допущенных в ходе проведения конкурса. По мнению представителей компаний, конкурс прошёл с множественными нарушениями.

В частности, операторы указывали на то, что мэрия Волгограда не опубликовала на официальном сайте извещение о проведении торгов. При этом был опубликован только протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок на три из 29 лотов, за которые несколько малоизвестных компаний заплатили по средней стоимости 50 тыс. руб. за конструкцию. Для сравнения, средняя стоимость рекламного места по итогам торгов в Нижнем Новгороде и Казани составляла от 500 тыс. до 1 млн руб. Кроме того, отмечали представители «ДНА Медиа» и «Блэк Борд», рекламные места были разбиты на крупные лоты, что ограничивает доступ к торгам всем заинтересованным участникам.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение