Власти Ярославской области обсудили развитие outdoor-индустрии

13 Июня 2019

Власти Ярославской области обсудили развитие outdoor-индустрии

билборд.jpgВласти Ярославской области в рамках заседания правительства проанализировали функционирование созданной в 2018 г. единой региональной системы в сфере наружной рекламы, сообщает «Ярославский регион».

В прошлом году специалисты регионального департамента имущественных и земельных отношений провели анализ нормативно-правовых актов в сфере наружной рекламы, принятых муниципальными образованиями. В итоге была разработана и утверждена единая схема размещения конструкций на территории области. В нее включено 1791 рекламное место. Утверждены единые типы и виды рекламных конструкций, порядок проведения торгов на право их установки и эксплуатации, методика расчета размера платы за это, типовой проект договора. Это, по мнению региональных властей, позволило сделать рынок наружной рекламы более прозрачным.

В течение трёх лет в схему размещения конструкций планируется добавить порядка 100 рекламных мест и выставить на торги не менее 660 площадок, в том числе на автодороге М8 «Холмогоры».

Кроме того, в Ярославской области проводится работа по сносу незаконной наружной рекламы: вынесено свыше 1,5 тыс. предписаний и демонтировано более 1,3 тыс. конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку